Автозвук своими руками — музыкальная ламбо восемь
Всем доброго времени суток! Этим рассказом мы продолжаем нашу рубрику Автозвук Своими Руками на страницах БасКлуба. Эта рубрика посвящена самоотчетам любителей — экспериментаторов об установке громких аудио систем в своих авто.
Хотелось бы рассказать историю создания автозвука своими руками в моем авто и преподнести на суд читателей результат трёхлетней работы. Меня зовут Александр, мне 27 лет, Живу в небольшом городишке в часе езды от Краснодара. Автозвуком и звуком занимаюсь примерно с 2002 года. Первый мой саб был построен на двух 75Гдн из разобранных колонок S90. Затем был бандпасс всё на тех же 75Гдн, вот он и дал толчок к развитию. Как и любому парню, мне надоело ездить на отцовской машине и захотелось чего то своего…
В конце 2005 года мною был куплен очень подержаный Ваз 2108 1995 года выпуска. Сначала радовало всё: кузов был отполирован до блеска, ярко красный цвет авто привлекал внимание. Но всё же это была обычная восьмёра с потрёпаным салоном, диски R13 и высоченной резиной. Первый тюнинг начался с замены решётки радиатора, за смешные деньги на место штатной встала тюнинговая. Дальше были приобретены диски R15 и выкрашены в ярко белый цвет. Салончик преобразился как только появились новые чехлы, насадка на ручку КПП и светодиодная синяя подсветочка (тогда было модно). Каждый месяц как по расписанию покупались журналы: Автозвук, Тюнинг, Тюнинг-Эксперт и Форсаж, из них то и черпалась информация для развития и новые идеи. Без музыки ездить не хотелось и вскоре был приобретён комплект: голова SONY 1000 (без кнопок, огромный экран на всю панель… по тем временам это был самый навороченный аппарат в продаже… стоимость доходила до 28тыс.руб), передние двухкомпонентные 16см Infiniti kappa и 4х канальный усилитель SPL 800 + саб сони 12 дюймов в родном коробе.
Так как машина досталась мне с расточенным до 1790 куб. см, то удержаться от быстрой езды оказалось просто невозможно. Ночные покатушки и резкие старты привели к тому что не выдержал металл на передних лонжеронах и они вместе с дополнительными жёсткостями просто лопнули. Кое как длинными болтами и металлическими пластинами передок был стянут прямо на месте только для того чтобы дотянуть до гаража … Вот тут начался настоящий тюнинг, который превратил восьмёру в то, что вы видите сейчас. Первым делом автомобиль был целиком разобран. Уже через месяц был приобретён весь необходимый металл. Так как тринашки уже стали появляться на улицах города, то было бы глупо не поставить передние крылья,капот и фары с 2113. Так и сделал. За пару недель кузов авто из ржавой консервной банки преобразился в нечто имеющее форму. Вроде бы всё было готово к покраске, но тут передо мной встал выбор цвета нового авто. Долго сомневался между самым ярким красным и чёрным лаком. В итоге было решено покрасить двумя цветами с плавным переходом. Поверх краски наложено 4 слоя лака с кристалами.
На основе родных дверных обшивок и нижней части панели из монтажной пены и шпатлёвки был сделан новый салон,где не было ничего лишнего. Так как машинка со звуковым уклоном, то прямо в панель были встроены 16см коаксиалы Hertz, а в дверях поселились 20см мидбасы Pioneer золотой серии. В центре панели стал 10″ монитор Pioneer. Исходя из того что монитор уже заранее ждал установки, головное устройство подыскивалось с возможноситью чтения формата DVD, им стала SonyMEX-DV2100. Это оказался очень неплохой выбор для получения громкого и качественного звука при том что голова читает практически все форматы аудио и видео. Салон был перетянут итальянским кожзамом чёрного цвета и вставками из перфорированной кожи. Сидения решено было поставить красного цвета Isotta Daytona с чёрными вставками. Салон готов. Далее всё что вне салона. Диски ВСМПО R15 чёрного цвета, резина бриджстоун туранза ЕР300. Обвес: передний бампер AVR-CUP, задний и пороги из комплекта Miller Sport.
Машина находиться в постоянной модернизации, немного изменился салон. Сабвуфер изготавливался своими руками и короб сабвуфера занял весь багажник. Вместо заднего сидения в салон смотрят два 15 дюймовых сабвуфера Ivolga 15C, которые раскачивает четырёх канальник Кикс. Первый замер на синусе… результат порадовал -148,5дб. На повседневку сабы играют не мостом… в общем по 160вт на каждый.
В конце мая я принимал участие в Ростовском этапе Emma 2009 в классе ESPL Мастер и занял 4 место. Надавив 135Дб на 9 треке у меня сняли баллы за инсталл и в итоге моё третье место досталось другому. В дальнейшем планирую установить ламбо петли, которые ещё больше выделят машинку из толпы других. Всего на доработку и ремонт было потрачено более 500 тыс. рублей. Многие говорят, что это много и бессмысленно тратить на ВАЗ столько денег. Но это моё единственное увлечение…