IASCA Украина — Битва гигантов, превышен порог в 170 дб
Первый этап сезона-2008, прошедший в Киеве, ознаменовался несколькими соревновательными премьерами и рекордами. Безусловно, такое удачное начало задает тон всему сезону. Но уровень второго, Днепропетровского этапа, оказался выше самых оптимистичных прогнозов… В категории звукового давления разворачивалась настоящая битва гигантов. В одном классе состязались известная «Ока» из Анапы и удачно дебютировавшая в Киеве «Нива» от студии Плазма из Комсомольска. Достаточно сказать, что оба автомобиля показывали ранее результат, превышающий 160 Дб!
Основные события на сцене развернулись с началом конкурса на максимальное звуковое давление IDBL. Берег Днепра был как никогда щедр на децибелы. Несколько результатов превышали отметку в 150 Дб. Но все-таки зрители ждали битву гигантов. И вот на сцене «Нива» от команды «Плазма». За две недели участники доработали систему, и ожидание зрителей было вознаграждено очередным рекордом – 169,7 Дб. «Ока» первый раз заехала на сцену неудачно. Забыли подключить одну из клемм. Однако неполадка была быстро устранена, замер…и…165,8Дб! Победа команды Плазма! Тем более, что вторую попытку ни они, ни гости из Анапы делать не собирались, посчитав результат достаточным. Но в самый последний момент спортсменам из Украины видимо внутренний голос посоветовал еще раз попытать счастья. И не обманул!
«Нива» бьет свой же рекорд и показывает 170,1Дб!
Меньше полдецибела – но их значение очень велико! Пройден порог в 170 Дб! Абсолютный рекорд Украины! Гости из Анапы поздравили победителей, правда пообещали встретиться на финале. Так что интрига сохраняется. На Чемпионате IASCA Украина царит дух взаимоуважения и точно также в прошлом году все радовались рекорду, поставленному «Окой» из Анапы.
Комментарии:
6 comments
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
представляю как парни из Анапы сейчас вкалывают…
но верю что поднимут результ…
да, это точно 🙂
кстати заметил одну интересную вещь в броневиках, в оке этого кстати нет, а вот в ниве есть. очень большая перегородка, которая идет от стенки к приборной панели. интересно для чего она, уменьшить объем салона или нагрузку для дина сделать. что думаешь Гуд?
Нива весит 3,5 тонны и стекла толщиной 70 мм
секретная информация:
в Ниве стояли 2 усила GZPA-6500SPL, готовится замена на 2 х GZPA-10000SPL и соответственное подкрепление по питанию…
капец, неужели на такой мощи можно уйти за 170. парням конечно респект, хорошо над кузовом поработали.
НЕВЕРЮ ПОКА САМ НЕУВИЖУ 😯 ПОТОМУ ЧТО В ЭТОМ ГОДУ РЕЗУЛЬТАТЫ У ВСЕХ ПИПЕЦ ПОШЛИ 😉 А ВТОМ КАК РОВНА ВСЕ СИДЕЛИ НА ПОПЕ РОВНА (ЗВИНЯЙТЕ КАНЕЧНО НО ЭТО МОЕ МНЕНИЕ)