Автозвук Бои без Правил — Томск
28 июня прошел первый в этом году этап открытого турнира по автозвуку – «Автозвук – Бои без правил» в городе Томск. Впечатление оставшееся после соревнований неоднозначное. С одной стороны, удалось показать абcолютный результат 157.0дб, а с другой стороны радость победы омрачила дисквалификация одного из наших участников.
Но как говорится, не будем искать крайнего и кого-то обвинять в этом инциденте, раз такое произошло значит мы где-то не доработали и что-то упустили, будем работать. Ну а такие проишествия только закаляют характер бойца , так что возможно это даже нам и на пользу .
Стоить отметить неплохой дебют команды Новосибирска – Spl Team Nsk. Молодцы ребята, привезли в томск по машине почти во все категории. В каждой машине (в старших категориях) по 8кВт, в общем загружены ребята аппаратурой не по детски . Теперь с такими соперниками расслабляться будет некогда.
Вот некоторые результаты: Ока из кемерово 156+, Хонда ХРВ из красноярска 156+, Nike на Альтезе 150, ВАЗ 099 тим нск – 151+, Тойота Алех тим нск 153+. По организации – все было хорошо, вот только зрителей было маловато, да и участников из томска как мне показалось было не очень много, в основном все приезжие. Ведущие были прикольные, отработали на 5+.
Обсуждаем этот этап на Форуме »
Автозвук Бои без Правил, Томск-2008, Фотоотчет »
БЕЗКУЗОВНАЯ МОТОТЕХНИКА:
1 место Бондаренко Максим — 130,0 dB
ЛЁГКАЯ:
1 место Крупенникова Наталья Honda — 129,0 dB
2 место Дробышевский Дмитрий Renault Logan — 126,9 dB
3 место Панкин Алексей ВАЗ 2110 — 120,3 dB
СРЕДНЯЯ:
1 место Яцей Андрей ВАЗ 21099 — 150,6 dB
2 место Тукиш Артем ВАЗ 21099 — 145,8 dB
3 место Сабельников Андрей Toyota — 145,6 dB
ТЯЖЁЛАЯ:
1 место Автонов Алексей Toyota Land Cruiser — 157,0 dB
2 место Скринник Павел Toyota Corolla — 153,4 dB
3 место Камаев Дмитрий Subaru — 137,0 dB
СУПЕРТЯЖЕЛОВЕСЫ:
1 место Сафонов Сергей Mercedes-Benz — 136,3 dB
ЭКСТРИМ:
1 место Самсончик Дмитрий Honda HR-V — 156,3 dB
2 место Воронов Евгений Ока — 155,9 dB
Комментарии:
85 comments
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Smoke Написал:
8 Июль, 2008 / 17:38
Я не про правила, я про высказывания тем более публично. Да и про правила, небыло никаких нарушений читайте внимательно правила. меня тоже заставляли на Сибирских этапах с “О” замер проводить, и было бесполезно, что то судьям говорить, А хотелось бы вспомнить пред на реме?????????? Я понимаю когла ремоуд включается отдельно и запитан от бортовой цепи, Но сколько пострадало участников от глупого судьи который это сбреньдил??? на финале Сибири 95% участников не получили так необходимые для каждого 5 баллов. А то, что г.Иванов публично извенился на форуме — это я думаю маловато будет. Для меня тоже был шок когда в Москве все машины из Европейской части нашей родины крутили громкость. Так, что сами судьи толком ничего незнают, что требовать, вот и получается, что участники соревнуются по совершенно разным правилам. Но вот чернословить или высказывать свои глупые мысли вслух публично — это считаю Вы автоматически встаете на ступень вниз. Научитесь терпеть поражение с достоинством.
Я предложил первое, что пришло в голову, главное же ведь идея! В принципе твой вариант более логичен. Идея есть, теперь если есть желание у организаторов, можно ее прорабатывать более детально.
По поводу нивы, информация со слов ребят из красноярска, да и сам Виктор на Омском этапе иаски говорил, что приедет обязательно. Но, а получиться у него или нет, доехать до нас, это уже другой вопрос.
2 Gun24
О каких поражениях речь? Я в сезоне 2007 не участвовал, посмотрите результаты, там нет моей фамилии. Да, была машина, подготовленная нами, в классе Мастер….. человек спалил усь, накосячил по инсталлу, но все-таки стал чемпионом. По абсолютному результату эта машина и не претендовала в силу объективных и субъективных причин, так что не совсем понятно о каких поражениях речь. Кроме того, в сезоне 2006 я на этапах дважды был третьим, это тоже поражение, но я выехал на Финал и победил…. я давно в спорте (не только автозвуковом) и знаю и радость побед и горечь поражений. Но чтобы человек почуствовал свое поражение, его нужно сначала победить.
Что касается моего высказывания — да, оно излишне эмоционально. И мне действительно стыдно за него, но совсем не стыдно признать что был не прав. Что я и сделал.
По поводу Правил. Вот цитата моей переписки с Александром Милявским:
….в правилах в пунктах 7.1.2 и 7.1.3 сказано, что музыка звучит не менее 30 сек.! Прибор счетчик не останавливает! Соответственно, привлекая в помощь элементарную школьную алгебру, вычисляем: Музыка ДОЛЖНА звучать 30 сек. Прибор меряет ровно 30 сек. без остановки. Итого: любое прерывание трека во время замера уменьшает время звучания менее 30 сек. Что против правил! Вот включать трек не сначала можно было, главное, чтобы 30 сек. А непрерывные 30 сек. получаются автоматически исходя из простых вычислений. Если кому-то нужна персональная фраза «непрерывно», мы ее обязательно внесем! ….
Вот собссно об этом и речь. А сейчас все это еще жестче, треки нарезаны по 30 секунд. И это не глупые мысли, а ответ члена Коллегии Главных Судей.
Но повторюсь, я не говорил о пересмотре результатов, тем более что не было официальных протестов.
ЗЫ: Ну ремоут это несколько иная история…..
Мужики, давайте уже завязывать с этими спорами и приперательствами.
Давайте лучше, пообсуждаем что нибудь более созидательное …
Мы же ведь все одна команда! Не зависимо от места проживания.
Давайте уже миритесь 🙂
трек может звучать, а вот в процессе звучания можно или нельзя отключить ремоуд с сабового уся ничего несказано, вот на одних этапах отключали ремы, на других это запрещено. Я видел как сгорел усь машина стояла передомной честно сказать думал, что сабик умер, потомуче запах был на всю горбушку. Ну, а по поводу Чемпионства я тоже нелыком шит. Недавно в Омске соперники которых я опередил тоже проходя мимо выругались в мою сторону заглаза ну это не по спортивному я считаю. Можно думать про соперника че хош, но публично можно тока в глаза — это мое мнение, хотя я не думаю, что оно ошибочно.
Закрыл тему. Нехочу больше об этом.
Вообщем господа соперники, надо устраивать грандиозную попойку после какого либа этапа, тем самым сплотиться и понять что это спорт, а не война всё же.
Максим я ЗА! а лучшие результаты будем брать по результатам текущего этапа? блин тогда сам этап затянется часов до дясяти вечера. и опять же 6-8 машин можно выявить по результатам финала. Или я чета непойму. Т.е. после финала первые 6-8 машин опять мериться будут?
имеится ввиду вне классов, то есть лучшие результаты не по номеру места в категории, а по децибеллам, во всяком случае я так понял, потому что даже по результатам, опублткованым вверху этой страницы видно, что в категории «экстрим» результаты могут быть ниже, чем в «тяжелой», в «средней» категории выше чем у «супертяжеловесов»…. и так, я гляжу, всегда выходит, то есть результат у нас пока слабо связан с классом инсталляции 😐
Учредить номинацию — Самая громкая машина города (или сибири). И вручать кубок, не как обычно — маленький, а какой нибудь здоровенный, как у буржуев, под метр высотой. За обладане такой номинацией думаю многие захотят побороться.
По поводу суперкубка Сибири-вопрос уже рассматривается, до 20 июля будет принято решение и положение о награждении.Прошу изложить Ваши предложения по регламенту.
Мое предложение, ввести два супер кубка, первый-лучшей команде Сибири, выявить ее можно по сумме мест за сезон, изходя из того что не более одной машины в классе. А второй супер кубок, за самый громкий автомобиль Сибири, из всех классов выбираеться 5 самых громких автомобилей, не зависимо от класса пусть он в своем классе хоть пятым будет, если передавит при этом остальные классы пожалуйсто на супер финал, ну а там ети пять машин опять замеряються и вот он чемпион! Вот собственно мое мнение, как вам ребята???
По поводу кубка — лучшей команде. А сколько их всего комад-то ???
Одна, две, три? Не тот масштаб спл движения у нас, чтобы затевать подобные вещи. Да и вещи относительно командного зачета обычно оговариваются в начале сезона, а не на последнем этапе …
Хотите зрелищаааа ???
1. Берете четное количество машин (лучшие в своих классах, но можно и тех кто просто захочет, если не набирается необходимого количества — 6,8,10 машин)
2. Разбиваем всех на пары методом жеребьевки
3. Ставим две машины рядом и дуемся на вылет
4. Повторяем пункт 3 до тех пор пока не останется один победитель.
это сложный вариант.
прстой вариант, просто отдельно вручаем большой кубок, тому кто показал самый большой результат на финале — самая громкая машина сибири.
Пчему две три команды? в Омске и Басклуб и 55герц и Кикеры в красноярске Тим Иволга машин 16-14, еще пару команд, в Новосибе три четыре команды нормальный ход событий. если будет кубок еще бы хотелось хоть малейшее материальное вознаграждение на расходы чебы по далеким этам мататься это был бы дополнительный стимул для команд. Ну, а на счет самой громкой машины Сибири блин будем стремится. Я всеми ногами и руками ЗА
Я отлично понимаю амбиции команды Тим Новосибирск и отлично понимаю мотивы, которыми вы руководствуетесь предлагая на ПОСЛЕДНЕМ этапе устроить командные соревнования. Хотел бы задать вам такой вопрос — вам действительно интересно просто получить кубок без оссобой борьбы? Ведь исход этих «командных соревнований» предрешен и очевиден …
работаю над проектом «самая громкая машина Сибири — средняя категория» 😎 почему без борьбы? спереди два этапа, борьба тока началась. кто знает какие мотивы у Тим Иволга и какие мотивы у Басклуб, а амбиций хватилобы у организаторов и Новосибирский этап всеже был организован. 😀
Кстати, а как организаторы отнесутся к переходу на твердотельный датчик и реальный К-фактор. Я уверен, что данный шаг несомненно поднимет авторитетность наших соревнований среди опытных СПЛ-щиков.
Чтобы результаты были сопоставимы с СПЛ-клубом, ИАСКА и ДБ Драгом. Ведь как я понял, возможность есть.
Думаю это был бы серьезный шаг вперед.
Могу предоставить Ещё один АудиоКонтрол Дабы Одновременно на одинаковых приборах замер проводить, датчик с Вас…
Переход на датчик был бы шаг назад. Не важно, что весь мир им пользуется. Главное, что есть приборы со средствами поверки, чего нет у супостатов. Я не доверяю приборам, которые нельзя проверить(простите, нас этому достаточно хорошо учили в НЭТИ по курсу «измерительная техника»). А тов. Харрис сделал, в принципе, неплохой коммерческий прибор. Мир доволен-значит все в порядке. У каждого свои принципы и убеждения…
Да будет очень обидно, если Новосибирский этап не будет организован, а по поводу того что все предрешено, я сомне ваюсь впереди еще два этапа, причем Алексей, мы точно так же как и вы не ездили в Омск, так что мы идем в ровень по колличеству посещаемых этапов, ну кто виноват что мы подготовили больше машин? Я думаю это не наша вина, к тому же знаю, что Красноярские две команды имеют, одна 4 машины, вторая, машин 10 как минимум, кто мешает им участвовать, а то что мы не ленимся и тратим деньги на аппаратуру и переезды, и стремимся выиграть во всех классах, я думаю это уже само по себе притензия на тот самый кубок, и получить его будет очень приятно, даже если как ты говоришь все предрешено!
Парни! Решает господь, а мы пытаемся только прожить свою часть бытия … Что делить шкуру неубитого медведя? Вторая мысль-не хвались идя на рать! Пока Вы будете спорить кому какое место-красноярцы отдубасят Вас по полной программе-потенциал у них хороший! Собрать бы Омск, Новосибирск,Красноярск, Кемерово, Ставрополь- подработать технику и тогда-«крепче не было б в мире гвоздей!» Ну это так-мечты…
я ничего не имею против командного зачета, хотите учавствуйте. каждый сам для себя решает — насколько для него ценна победа над заранее слабым соперником …
по поводу траты денег на аппаратуру — разве вы не используете наследие от команды Тим Пролоджи?
Алексей, а ты считаешь себя и свою команду заранее слабым соперникам??? А смысл тогда участвовать?
А по поводу аппаратуры, чем то может и помогли, а даже если и помогли, на сколько я знаю, хорошим людям не кто не отказываеться помоч…
И помойму мы уже уходим всторону, в какое то переперание, разговор то не об этом был, кто что получает, у кого что берет, и кто сильнее, кто слабее, а о том как провести этот самый кубок, лучшего SPLщика Сибири или командного кубка, и как это грамотно преподнести организаторам, сам формат мероприятия, чтоб они дали добро и все прошло на ура, довайте напрягать извилины в эту сторону!!!!!!!! P.S. если кого то задели мои предыдущии высказывания, зарание извеняюсь.
Алексей Викторович, а мы ничего и не делим, для нас борьба за обладание командным кубком не интересна в принципе. Для нас на данном этапе важен — результат, цифра! Потому что именно эта цифра отражает реальное положение вещей, она показывает насколько ты теоретически подкованее и насколько у тебя прямее руки чем у твоих соперников. Именно эта цифра дает тебе почет и уважение в кругу опытных СПЛ-щиков.
к сожалению вынужден признать, что в количественном выражении мы слабее и на этот год, свой лимит уже откатали, поучавствуем только в новосибе и все. поболеем за вас.
может правда на форум перебраться, там поудобнее будет …
Во! Вот это по мужски! На самом деле всегда личность делала историю. Так давайте найдем сухой остаток из этих разговоров и примем решение, чтобы всем было интересно. Перед финалом ,я думаю, мы найдем время для помощи всем желающим. Так что-обращайтесь!
Плохо , если Вас не будет в Кемерово.
Хотелось бы конечно, но помимо хобби еще есть работа и семья, которым тоже надо уделять время 🙂
А что самое главное, все мы вместе прославляем по мимо себя хорошего, свой лучший и любимый город!!!!! Конечно выиграть это хорошо, но я буду радоваться любому кто выиграет этот кубок, если он будет с родного города!!! Я всегда радуюсь за победы нашего города!!!