Убийца Титаната — Тест Клемм
Для многих экспертов, кто глубоко в теме титаната уже давно известно, что потери на «высоких» гайках внушительные. Их как правило используют при сборке секций в качестве выходных элементов, к которым уже подсоединяют провода питания. За неимением альтернатив сам частенько использовал эти гайки. Но время не стоит на месте, работаем, развиваемся и убираем слабые места конструкции, тем самым снижая потери и повышая эффективность общей конструкции.
1. Замеряем внутреннее сопротивление банки Литий Титаната 40ач. В исходном состоянии имеем 0,25мОм.
2. Далее замер банки + высокая гайка. Сразу видим потери 0,15мОм (0,40-0,25). Значение не абсолютное, в зависимости от хвата щупа, сопротивление скачет 0,38-0,45, выбрал более менее стабильную цифру.
3. Далее замер сопротивления со специально изготовленными Клеммами от БасКлуба. Результат не может не впечатлить. Потери Нулевые !!! Конечно совсем ноля там нет, все таки присутствует погрешность измерения, но все равно потери — ОКОЛО НУЛЕВЫЕ. Цифры на приборе говорят сами за себя.
В итоге имеем следующую картину:
Да, я знаю, у многих после этого теста происходит взрыв мозга и они с пеной у рта начинают доказывать, что такого быть не может, что одну гайку просто наживили и что кругом одно мошенничество )) Но факты и цифры на приборе упорно доказывают обратное. Ведь если убрать эмоции в сторону, все объясняется до безобразия просто, первое это материал из которого изготовлены клеммы и второе площадь контакта. Ниже привожу фото для сравнения. При проектировании Клемм БасКлуба, площадь расчитывал, чтобы на 100% перекрыть минусовую (круглую) площадку аккумулятора. По моему данное фото ярче некуда показывает разницу площадей и объясняет результаты этого теста.
Но в любом случае, выбор всегда за Вами! Подписывайтесь на наши обновления. Здесь говорят правду, об Автозвуке ))
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.