Бас Клуб

Main Menu

  • Форум
  • Соревнования
  • ТИТАНАТ от БАСКЛУБА

Бас Клуб

Бас Клуб

  • Форум
  • Соревнования
  • ТИТАНАТ от БАСКЛУБА
  • Убийца Титаната — Тест Клемм

  • Причины выхода Сабвуферов и Акустики из строя

  • Новосибирск: Назло Рекордам

  • Четвертьволновой резонатор или просто ЧВ

  • Команда Страдивари — Громко, очень Громко

Аппаратура
Home›Аппаратура›Kicker S15L7 описание и характеристики сабвуфера

Kicker S15L7 описание и характеристики сабвуфера

Автор Nastradamus
13.11.2008
179
3

kicker S15l7Сабвуфер Kicker S15L7 – легенда Kicker. Этот сабвуфер пользуется необычайным спросом среди ценителей мощного, ураганного баса. Модель 2000 года произвела революцию в мире автозвука – впервые в истории в серию пошел квадратный динамик. Инженеры Kicker справедливо решили, что площадь квадрата в 1,4 раза больше площади круга при равном габарите. Больше излучающая поверхность – больше баса, больше дБ с одного саба. На протяжении последующих лет квадратный Kicker S15L7 постоянно совершенствовался и остаётся бесспорным лидером продаж в данном сегменте. Фотографии инсталляций на сабвуферах этой марки вы можите посмотреть

в нашей фотогалереи в разделе сабвуферы Kicker » Описание и характеристики Kicker S15L7:

  • Бесшовный диффузор с алюминиевым напылением
  • Литая корзина
  • Усилитель диффузора
  • Щелевые вентиляционные отверстия на корзине
  • Жесткая уплотнительная рамка с логотипом 
  • Прошитый подвес
  • Сдвоенные термостойкие до 220 градусов Цельсия катушки увеличенной длины, намотанные медным проводом прямоугольного сечения
  • Магнитопровод и керн выполнены одной деталью методом горячей ковки
  • Вентилируемый керн увеличенной длины
  • Верхний магнитопровод с сечением (по радиусу) формы «Т»
  • Увеличенная линейность хода диффузора
  • Увеличенная подводимая мощность
  • Улучшенный теплоотвод (увеличен на 10% относительно прежней модели)
  • Звуковая катушка ВСЕГДА находится в магнитном зазоре
  • Подводящие проводники в защитной изоляции
  • Пружинные хромированные разъёмы
  • Мощность максимальная, Вт – 2000 вт
  • Чувствительность, дБ – 88,5
  • Сопротивление, Ом – 1,2,4,8

В новых сабвуферах используется диффузор, аналогичный серии SoloX. Он выполнен из усиленного полипропилена и имеет очень сложную пространственную структуру, обеспечивающую очень высокую жесткость на изгиб и кручение. Новая корзина из литого алюминия приобрела совершенно нехарактерную для продукции Kicker форму — она практически полностью закрывает боковую плоскость магнита. Значительно выросли жесткость корзины и суммарная площадь ее поверхности. И это неслучайно, ведь корзина выполняет функции большого радиатора, отводящего тепло от внутренних деталей сабвуфера. Внутри сабвуфера также есть изменения — значительные, даже революционные. В свое время Kicker первым в мире стал использовать вентилируемый керн в составе системы охлаждения звуковой катушки Perimeter Venting. Когда все производители поголовно скопировали эту схему, Kicker опять оставил всех с носом и отказался от осевого отверстия в керне. Тем самым убив двух зайцев сразу: во-первых — увеличив теплоемкость керна (то есть улучшив теплоотвод от катушки), во-вторых — обеспечив возможность устанавливать сабвуфер магнитом вплотную к задней стенке ящика. А это весьма актуально в условиях повального увлечения компактными машинами.

Отзывы о Kicker S15L7:

На самом деле достоиный внимания агрегат! Приятно держать в руках (хоть и весит он не как пушинка :smile: ) действительно много над чем поработали инжинеры. По сравнению с прошлыми моделями 04 и 06 года, которые по большому счету отличались друг от друга только цветом диффузора и незначительными изменениями в деталях дизайна, модель Kicker S15L7  2008 года переделана почти полностью, вернее даже не почти, а децстрительно полностью. Помимо того, что солобарик получил новую корзину, более современного дизайна (хотя у старой разлапистой корзины был какой то свой хват, своя фишка) новый динамик получил новый мотор, то есть была переработана магнитная система, изменена система охлаждения катушки. В новой модели вентиляционного канала в керне нет, это дает нам надежду на увеличение BL, а следовательно и чувствительности, горячий воздух из пространства внутри каркаса катушки теперь выходит (и заходит) через вентиляционные отверстия в так называемом “переходном конусе”, отверстия эти, кстати, имеют значительно большую площадь, чем та, которую можно получить, сделав отверстие в керне, а значит и работают эффективнее, еще один плюс от такого решение — отсутствие свиста и прочих призвуков от выходящего через вентиляцию воздуха пот большом ходе диффузора, это особенно хорошо заметно при установки динамика “мясом наружу”, к чему, кстати, располагает обновленный дизайн солобарика. Снаружи катушка “омывается” воздухом, заходящим в чашу корзины под шайбами, через окна в пластиковом кольце, на котором закреплены шайбы. Одним словом в то, что производители увеличи теплоотдачу от катушки верится охотно! Второе по значимости изменение коснулось диффузора: он действительно сталь больше похож на дифузоры Kicker Solo X тем, что ребра жесткости стали не вогнутыми, как это было в прошлых сериях, а заканчиваются теперь в одной плоскости. Ребра такой формы имеют большую высоту, следовательно больший момент сопротивления, это делает диффузор более прочным и более жестким, а значит одновременно увеличивается надежность и уменьшается количество искажений, особенно при критической величине хода диффузора. Очень надежно и изящьно исполнены гибкие подводящие провода, они у нового солобарика плоские, что исключает их кручение и делает возможным изгиб только в одной плоскости, провода согнуты “гарможкой” и каждая волна этой горможки пришита к верхней шайбе. Мне очень приятно было работать с этим динамиком! Когда делаешь ящик под подобные головки чувствуешь какой то особый настрой, ощущаешь ответственность и серьезность дела! :cool: :razz: (спасибо за отзыв DENLaDENu)

Обсудить Kicker S15L7 на форуме  »

Похожие статьи Другое от этого автора

  • Аппаратура

    Digital Design 99z

    18.06.2008
    Автор Nastradamus
  • Аппаратура

    Новый Kicker Solobaric L7 — модель 2008 года

    11.01.2008
    Автор Nastradamus
  • MTX JackHammer — Thunder 9922
    Аппаратура

    MTX JackHammer — Thunder 9922

    28.10.2008
    Автор Nastradamus
  • Kicker-SoloX
    Аппаратура

    Сабвуфер Kicker SoloX S18X1

    06.11.2008
    Автор Nastradamus
  • Автозвук Сабвуфер
    Аппаратура

    Автозвук в Деталях — Введение

    14.04.2016
    Автор Nastradamus
  • Аппаратура

    Sundown Audio Цена

    24.01.2012
    Автор Nastradamus

Комментарии:

3 comments

  1. Фаберже 18 ноября, 2008 at 04:04

    Отлично написано!

  2. Виджин 18 ноября, 2008 at 13:43

    Супердизайн у твоего сайта — очень понравился )

  3. Сабвуфер на двух Kicker Solobaric S15L7. Все о Сабвуферах и Автозвуке. Бас Клуб - самые громкие машины здесь. Форум по автозвуку, фото и видео. 25 ноября, 2008 at 20:39

    […] и людям показать. Более подробную информацию о  Kicker S15L7 – технические параметры, отзывы владельцев, […]

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

РЕКОМЕНДУЕМ

  • Автозвук - Замеры звукового давления
    Соревнования

    Автозвук в Новосибирске — IASCA 2009

  • Соревнования

    Новосибирск — Соревнования по Автозвуку 2011

  • НовостиО Клубе

    Поздравление с Новым 2010 годом

РАЗДЕЛЫ

  • Новости
  • Аппаратура
  • Инсталляции
  • Теория Автозвука
  • Чертежи Коробов
  • Соревнования
  • Автозвук своими руками
  • Тесты
  • О Клубе

СОРЕВНОВАНИЯ ПО АВТОЗВУКУ

  • Соревнования

    Соревнования по Автозвуку 2015

  • Соревнования

    Соревнования по Автозвуку 2014

  • Соревнования

    Новосибирск: Назло Рекордам

  • Соревнования

    Автозвук 2012 — АМТ Открытие Сезона

  • Соревнования

    RASCA в Ижевске

  • Соревнования

    Автозвук 2011 — RASCA Открытие

  • Соревнования

    Новосибирск — Соревнования по Автозвуку 2011

  • Соревнования

    AMT Russian Challenge 2011 — Открытие

  • Соревнования

    Соревнования по автозвуку 2010 — IASCA Омск

  • Соревнования

    IASCA — Чемпионат России по Автозвуку

  • Соревнования

    Финал IASCA 2009 — Фото отчет и результаты ONLINE

  • Соревнования

    Финал ЕММА России 2009

  • Соревнования

    Очередной этап IASCA в Воронеже

  • Соревнования

    IASCA 2009 Омск — Видео

  • Соревнования

    Первый в России HairTrick

  • Соревнования

    IASCA Омск 2009 — БасКлуб штампует Рекорды

  • Соревнования

    Автозвук в Новосибирске — IASCA 2009

  • Соревнования

    Первый этап Бас Клуба — Тольятти

  • Соревнования

    DbDrag — 9 мая Нижний Тагил

  • Соревнования

    Открытие сезона IASCA-2009 в городе Сочи

БАСКЛУБ в ВК

БасКлуб в Социальных Сетях

О БАСКЛУБЕ

Добро пожаловать в сообщество любителей и энтузиастов автомобильного звука. Целью нашего сообщества является формирование культуры Автозвука, а также объединение единомышленников для обмена опытом и знаниями.

Тэги

40ah (1) 160дб (1) AGM (2) ddz (4) EMMA (2) Gain (1) Hertz Audio (1) IASCA (13) Kicker (1) Kicker SoloX (1) LTO (1) MTX JackHammer (1) Prado (10) RASCA (3) Soundqubed (1) SPL (3) STP (1) Stradivari (1) Subsonic (1) Team BassClub (9) Yinlong (1) АМТ (4) Азы СПЛ (2) Аккумулятор (3) Волчанский (4) История Автозвука (2) Клип (1) Соревнования (29) Тест Титаната (1) Тим Стадивари (1) Тим Страдивари (2) Титанат (1) ЧВ (3) автозвук бои без правил (8) дбдраг (3) клиппинг (1) настройка усилителя (1) параметры сабвуфера (2) поломки (1) превышение хода (1) резонансная частота (2) сабвуфер (5) теория автозвука (1) усилитель (1) четвертьволновик (2)
© 2008-2021 BassClub.ru™ Сообщество Энтузиастов Автозвука.