Бас Клуб

Main Menu

  • Форум
  • Соревнования
  • ТИТАНАТ от БАСКЛУБА

Бас Клуб

Бас Клуб

  • Форум
  • Соревнования
  • ТИТАНАТ от БАСКЛУБА
  • Убийца Титаната — Тест Клемм

  • Причины выхода Сабвуферов и Акустики из строя

  • Новосибирск: Назло Рекордам

  • Четвертьволновой резонатор или просто ЧВ

  • Команда Страдивари — Громко, очень Громко

Аппаратура
Home›Аппаратура›Автозвук в Деталях — Введение

Автозвук в Деталях — Введение

Автор Nastradamus
14.04.2016
1971
0
Автозвук Сабвуфер

Разница в Деталях.

Сегодня мы с вами живем в постиндустриальном обществе. Кто не знаком с этим термином может углубиться в его суть и расширить свои знания. В общих чертах, в постиндустриальном обществе на первый план выходит сфера услуг, а производство отодвигается на второй план.  Индустрия автозвука является ярчайшим тому примером. Производители (Бренды) имеют примерно одинаковую технологическую базу для выпуска своей продукции. При выпуске сабвуферов, усилителей и акустики используются годами отработанные технологии, материалы и конструкторские решения. В итоге на выходе, у всех производителей получается товар примерно с одинаковыми ТТХ и уровнем качества.

И здесь на первый план выходит – Маркетинг.   Кто лучше продвинул свой продукт и вложился в рекламу, тот и продал.  И не факт, что хорошо продвинутый и разрекламированный продукт будет самым лучшим (история знакома с такими примерами и не с одним). Что же делать нам, простым потребителям, на что ориентироваться и обращать внимание при выборе?  А я вам отвечу одной известной фразой – “Дьявол кроется в деталях”.  Именно внимание производителя к деталям, незначительным на первый взгляд вещам, позволяет создать более совершенный продукт, как в плане качества, так и характеристик.  Там добавили, здесь улучшили, использовали более качественный материал и благодаря совокупности этих деталей, мы держим в руках продукт совсем другого уровня. Помимо этого, внимание производителя к деталям, показывает его отношение к своему бизнесу и к целевому потребителю.

Soundqubed Subwoofer

Роль личности.

Совершая любое действие, человек преследует какую-то  конкретную цель. Не бывает, что человек делает дело, которое затратно по времени/финансам, просто так. Всегда присутствует конкретный мотив. Сейчас информационное пространство просто кишит различного рода тестами и обзорами аппаратуры.  Но когда начинаешь анализировать их более внимательно, прослеживается финансовая заинтересованность, показать свой товар с лучшей стороны, либо вставить палки в колеса конкурентов.

Объективность в этих случаях страдает и очень сильно.  Зачем это делаю я? Все просто. Я владею несколькими информационными площадками по Автозвуку и для них всегда требуется интересный и объективный контент. На сегодняшний день я не занимаюсь, сколь либо существенными продажами какого-либо бренда, поэтому сразу можно исключить мою финансовую  заинтересованность и продажность.  Где плохо, говорю – плохо, где хорошо, говорю – хорошо. Максимально честно и объективно – эдакий Автозвук без Купюр.  Ну и последнее, через мои руки проходит достаточно много интересного железа и грех не поделиться его деталями и особенностями с вами. Всем удачи и полезного просмотра.

ТэгисабвуферSoundqubed

Похожие статьи Другое от этого автора

  • Теория Автозвука

    Причины выхода Сабвуферов и Акустики из строя

    03.01.2014
    Автор Nastradamus
  • MTX JackHammer — Thunder 9922
    Аппаратура

    MTX JackHammer — Thunder 9922

    28.10.2008
    Автор Nastradamus
  • Kicker-SoloX
    Аппаратура

    Сабвуфер Kicker SoloX S18X1

    06.11.2008
    Автор Nastradamus
  • Параметры сабвуфера
    Теория Автозвука

    Автомобильные сабвуферы — основные параметры

    05.03.2012
    Автор Nastradamus
  • Аппаратура

    Разбираем усилитель Rockford Fosgate T20001bd

    10.05.2008
    Автор Nastradamus
  • Аппаратура

    Моноблок Ground Zero GZPA-1.8000D

    05.11.2008
    Автор Nastradamus

Комментарии:

Комментарии закрыты.

РЕКОМЕНДУЕМ

  • dbdrag superstreet
    Теория Автозвука

    Что такое Опэн Эир (Open Air) ?

  • Аппаратура

    Kicker S15L7 описание и характеристики сабвуфера

  • Аппаратура

    Sundown Audio

Вход

Welcome, Sign in / Join to the forum

Login

Welcome! Login in to your account
Войти через Вконтакте
Lost your password?

Lost Password

Back to login

РАЗДЕЛЫ

  • Новости
  • Аппаратура
  • Инсталляции
  • Теория Автозвука
  • Чертежи Коробов
  • Соревнования
  • Автозвук своими руками
  • Тесты
  • О Клубе

СОРВНОВАНИЯ

  • 01.05.2015

    Соревнования по Автозвуку 2015

  • 01.05.2014

    Соревнования по Автозвуку 2014

  • 25.07.2012

    Новосибирск: Назло Рекордам

  • 12.06.2012

    Автозвук 2012 — АМТ Открытие Сезона

  • 19.07.2011

    RASCA в Ижевске

  • 04.06.2011

    Автозвук 2011 — RASCA Открытие

  • 27.05.2011

    Новосибирск — Соревнования по Автозвуку 2011

  • 25.05.2011

    AMT Russian Challenge 2011 — Открытие

  • 10.07.2010

    Соревнования по автозвуку 2010 — IASCA Омск

  • 25.06.2010

    IASCA — Чемпионат России по Автозвуку

БасКлуб в Социальных Сетях

О БАСКЛУБЕ

Добро пожаловать в сообщество любителей и энтузиастов автомобильного звука. Целью нашего сообщества является формирование культуры Автозвука, а также объединение единомышленников для обмена опытом и знаниями.

Тэги

40ah (1) 160дб (1) AGM (2) ddz (4) EMMA (2) Gain (1) Hertz Audio (1) IASCA (13) Kicker (1) Kicker SoloX (1) LTO (1) MTX JackHammer (1) Prado (10) RASCA (3) Soundqubed (1) SPL (3) STP (1) Stradivari (1) Subsonic (1) Team BassClub (9) Yinlong (1) АМТ (4) Азы СПЛ (2) Аккумулятор (3) Волчанский (4) История Автозвука (2) Клип (1) Соревнования (29) Тест Титаната (1) Тим Стадивари (1) Тим Страдивари (2) Титанат (1) ЧВ (3) автозвук бои без правил (8) дбдраг (3) клиппинг (1) настройка усилителя (1) параметры сабвуфера (2) поломки (1) превышение хода (1) резонансная частота (2) сабвуфер (5) теория автозвука (1) усилитель (1) четвертьволновик (2)
© 2008-2021 BassClub.ru™ Сообщество Энтузиастов Автозвука.