Автозвук в Деталях — Введение
Разница в Деталях.
Сегодня мы с вами живем в постиндустриальном обществе. Кто не знаком с этим термином может углубиться в его суть и расширить свои знания. В общих чертах, в постиндустриальном обществе на первый план выходит сфера услуг, а производство отодвигается на второй план. Индустрия автозвука является ярчайшим тому примером. Производители (Бренды) имеют примерно одинаковую технологическую базу для выпуска своей продукции. При выпуске сабвуферов, усилителей и акустики используются годами отработанные технологии, материалы и конструкторские решения. В итоге на выходе, у всех производителей получается товар примерно с одинаковыми ТТХ и уровнем качества.
И здесь на первый план выходит – Маркетинг. Кто лучше продвинул свой продукт и вложился в рекламу, тот и продал. И не факт, что хорошо продвинутый и разрекламированный продукт будет самым лучшим (история знакома с такими примерами и не с одним). Что же делать нам, простым потребителям, на что ориентироваться и обращать внимание при выборе? А я вам отвечу одной известной фразой – “Дьявол кроется в деталях”. Именно внимание производителя к деталям, незначительным на первый взгляд вещам, позволяет создать более совершенный продукт, как в плане качества, так и характеристик. Там добавили, здесь улучшили, использовали более качественный материал и благодаря совокупности этих деталей, мы держим в руках продукт совсем другого уровня. Помимо этого, внимание производителя к деталям, показывает его отношение к своему бизнесу и к целевому потребителю.
Роль личности.
Совершая любое действие, человек преследует какую-то конкретную цель. Не бывает, что человек делает дело, которое затратно по времени/финансам, просто так. Всегда присутствует конкретный мотив. Сейчас информационное пространство просто кишит различного рода тестами и обзорами аппаратуры. Но когда начинаешь анализировать их более внимательно, прослеживается финансовая заинтересованность, показать свой товар с лучшей стороны, либо вставить палки в колеса конкурентов.
Объективность в этих случаях страдает и очень сильно. Зачем это делаю я? Все просто. Я владею несколькими информационными площадками по Автозвуку и для них всегда требуется интересный и объективный контент. На сегодняшний день я не занимаюсь, сколь либо существенными продажами какого-либо бренда, поэтому сразу можно исключить мою финансовую заинтересованность и продажность. Где плохо, говорю – плохо, где хорошо, говорю – хорошо. Максимально честно и объективно – эдакий Автозвук без Купюр. Ну и последнее, через мои руки проходит достаточно много интересного железа и грех не поделиться его деталями и особенностями с вами. Всем удачи и полезного просмотра.