Автозвук Бои без Правил
Предварительно планируется проведение 5 этапов турнира «Автозвук — Бои без правил» в следующих городах: Новосибирск, Красноярск, Кемерово, Омск, Томск. Ниже приводятся правила турнира и разбивка на классы. Так что расслабляться некогда, готовим машины к сезону. Открытие турнира 30 мая – Новосибирск.
Правила открытого турнира «Автозвук — Бои без правил»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.3. Соорганизатором конкретного турнира является лицо/группа лиц, которым Организатор поручает подготовку данного турнира. Соорганизатор имеет совещательный голос при решении вопросов, связанных с подготовленным турниром.
1.4. Организатор турнира сохраняют за собой право изменять настоящие Правила.
1.5. Участники турнира должны соблюдать настоящие Правила. Каждый участник турнира, соблюдающий Правила, вправе рассчитывать на то, что и другие участники будут соблюдать настоящие Правила.
1.6. Участники турнира соблюдают кодекс чести игрока: «Умышленно не мешай и не помогай соперникам».
«Участник» — лицо, подавшее заявление на участие в турнире и успешно зарегистрированный в нем.
«Судейская команда» — группа лиц назначенных Организатором, для выполнения судейских функций: распределение по классам, регистрация участника, проведение измерительных процедур, отбор финалистов, определение победителей по классам.
«Главный судья» — руководитель судейской команды.
«Звуковое давление» — давление, развиваемое аудиотрактом автомобиля.
«dB» — единица измерения звукового давления.
«Класс» — категория автомобиля соответствующая частным правилам, определенным Организатором.
«ТОП-лист» — список из 10-ти участников, занявших соответственно с первого по десятое место в своей категории в квалификационных замерах. Количество участников «Топ-листа» допущенных до финальных замеров определяется Главным судьёй турнира.
«Победитель» — зарегистрированный участник, который на финальном замере в дисциплине звукового давления получил наивысший результат в dB.
«Призовой фонд» — совокупность призов, вручаемых участникам — победителям турнира. Размер и состав призового фонда определяется и устанавливается Организаторами.
«Дополнительный фонд» — фонд, который выделяется по инициативе сторонних спонсоров или лиц, с сопутствующими специальными условиями для его выдачи.
3. РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ
3.1. Регистрация в турнире является добровольной.
3.2. Информация, которую участник предоставляет при регистрации, делится на информацию публичного (номер и марка авто, фамилия и имя участника) и приватного характера (контактный телефон, E-mail и т.д.).
3.3. Производя регистрацию в турнире, участник соглашается с настоящими Правилами и принимает на себя указанные в последних права и обязанности, связанные с участием в турнире.
3.4. Регистрация участника может быть аннулирована, если выяснится, что он сообщил недостоверные данные.
3.5. При регистрации участник соглашается также:
3.5.1. С тем, что ему может быть отказано в регистрации.
3.5.2. Если он укажет недостоверные данные о себе (например, фамилию), он не сможет получить приз (при выдаче приза может потребоваться удостоверение личности).
3.5.3. С тем, что при решении спорных вопросов между участниками турнира решения Организатора турнира являются истиной в последней инстанции.
3.5.4. С тем, что турнир будет проводиться в строго назначенное время и вне зависимости от метеорологических условий, за исключением форс-мажорных обстоятельств, угрожающих жизни и здоровью участников.
3.5.5. На E-mail или телефон, указанные участником при заполнении регистрационной формы, будут приходить сообщения с анонсами предстоящих турниров.
3.5.6. Комментарии участников к прошедшим турнирам, сообщения с форумов и т.д. могут быть опубликованы в СМИ без согласования с автором этих слов.
4. ОТКРЫТЫЙ ТУРНИР «АВТОЗВУК — БОИ БЕЗ ПРАВИЛ»
4.1. «Автозвук — Бои без правил» — вид автозвуковых соревнований на измерение максимальной музыкальной громкости аудиотракта автомобиля.
4.2. Соревнования проводятся по упрощенной методике, без сложных правил и специальных дисков. Качество инсталляции не оценивается. Субъективное мнение судей и возможность фальсификации результатов исключены.
4.3. Задача участника: создать в салоне автомобиля максимальное звуковое давление. Для этого разрешается использовать любой звуковой материал на дисках, кассетах или других носителях участника.
4.4. Измерения звукового давления производятся специализированными приборами. Датчик (микрофон) крепится на лобовое стекло, по середине (относительно вертикальной оси). Капсюль датчика на расстоянии 2 сантиметра от стекла, 15 сантиметров от панели приборов.
4.5. На подготовку к замеру участнику отводиться не более 3 минут. Длительность одного замера — 30 секунд.
4.6. Турнир проводят в два этапа: квалификация и финал. Квалификацию проходят все участники в порядке «живой» очереди. Количество замеров — 2. В качестве результата засчитывается наибольший результат в любой из попыток.
4.7. В финал Главный судья, отбирает от 5 до 10 машин, показавших лучший результат в квалификации в своем классе. Количество замеров — 1. Перезамер предоставляется по решению Главного судьи или по уважительной причине.
4.8. Участники делятся на шесть классов:
4.8.1. 0 класс «Безкузовная мототехника» Разрешена установка любого оборудования, при этом все оборудование должно находиться на транспортном средстве. Микрофон устанавливается в 50 сантиметрах от диффузора, указанного участником. Напряжение бортовой сети не более 15 Вольт.
4.8.2. 1 класс «Легкая категория» Интерьер салона автомобиля должен иметь заводской вид. Разрешается установка любого количества динамиков, любого размера. Акустическая система питается от встроенного усилителя головного устройства. Запрещается модификация головного устройства. Дополнительные усилители запрещены. Допускается использование только штатного аккумулятора. Напряжение бортовой сети не более 15 Вольт.
4.8.3. 2 класс «Средняя категория» Интерьер салона автомобиля должен иметь заводской вид. Если аппаратура находится в салоне, она должна быть скрытно установлена и не мешать нормальной эксплуатации автомобиля. Все динамики равные или более 20 сантиметров, а так же корпуса, в которые они установлены и порты фазоинверторов должны находиться в зоне оригинального багажника. Разрешается установка дополнительных аккумуляторов в зоне оригинального багажника. Напряжение бортовой сети не более 15 Вольт.
4.8.4. 3 класс «Тяжелая категория» Интерьер салона автомобиля должен иметь заводской вид, но допускается удаление задних сидений. Если аппаратура находится в передней части салона, она должна быть скрытно установлена и не мешать нормальной эксплуатации автомобиля. Все динамики равные или более 20 сантиметров, а так же корпуса, в которые они установлены и порты фазоинверторов должны находиться в зоне за средней стойкой автомобиля. Для микроавтобусов, пикапов, грузовиков и подобным им разрешается установка оборудования под водительское или пассажирское сидение. Разрешена установка дополнительных аккумуляторов в зоне оригинального багажника. Напряжение бортовой сети не более 15 Вольт.
4.8.5. 4 класс «Супертяжеловесы» Разрешается переделка салона за средней стойкой автомобиля. В передней части салона аппаратура не должна мешать нормальной эксплуатации автомобиля. Все динамики равные или более 20 сантиметров, а так же корпуса, в которые они установлены, и порты фазоинверторов должны находиться в зоне за средней стойкой автомобиля, за исключением микроавтобусов, пикапов, грузовиков и подобным им автомобилям. Разрешена установка дополнительных аккумуляторов в зоне за средней стойкой автомобиля, включая зону оригинального багажника. Напряжение бортовой сети может быть более 15 Вольт.
4.8.6. 5 класс «Экстрим» Допускается полная переделка и модернизация салона и кузова транспортного средства. Место монтажа аппаратуры не ограниченно. Разрешается снятие перед замером всех сидений, руля, педалей и т.д. Разрешена установка дополнительных аккумуляторов. Напряжение бортовой сети может быть более 15 Вольт.
4.9. В любое время турнира судьи могут провести проверку автомобиля участника на соответствие его класса.
4.10. Автомобиль может быть зарегистрирован только в одном классе.
4.11. Автомобиль участника обязан заехать на площадку своим ходом.
4.12. Разрешается складывать передние сидения и спинку заднего сиденья, если она складывается.
4.13. Микроавтобусы, пикапы, грузовики и подобные им, допускаются к участию в класс «Тяжелая категория» и выше.
4.14. Обязательно наличие талона технического осмотра автомобиля, за исключением класса «Экстрим».
4.15. Мощность усилителей, количество и размер динамиков не ограничены, за исключением класса «Легкая категория».
4.16. Во время замера участнику разрешается:
4.16.1. Держать открытыми или закрытыми двери, багажник, стекла, капот, люк.
4.16.2. Использовать группу поддержки для сдавливания кузова и стекол автомобиля снаружи.
4.16.3. Менять настройки головного устройства, усилителей, сабвуфера.
4.16.4. Переключать или прокручивать треки.
4.16.5. Устанавливать любые обороты двигателя, если заведен.
4.17. Во время замера участнику запрещается:
4.17.1. Прикасаться к измерительному датчику, стучать по нему.
4.17.2. Пользоваться во время замера звуковым сигналом автомобиля или пневмогудками.
4.17.3. Во время замера размещать динамики, порты фазоинверторов, перегородки и другие части звуковой системы в пределах 50 сантиметров от мембраны микрофона, за исключением динамиков размером равным или менее 16 сантиметров, расположенных в штатных местах автомобиля.
4.17.4. Во время замера открывать или закрывать двери, багажник, стекла, капот, люки.
4.18. В случае наличия обоснованных претензий у какого-либо из участников, они могут быть предъявлены Организаторам до окончания турнира. Если вопрос не разрешается самостоятельно между спорящими сторонами, приглашается «судейская команда». Окончательное решение после ознакомления с мнением «судейской команды» принимает Организатор (см. п. 3.5.3).
4.19. Окончательные итоги прошедшего турнира публикуются на сайте в течение трех суток (72 часов) с момента окончания турнира.
4.20. Выдача призового фонда осуществляется на месте проведения турнира. Если занявшие призовые места участники не являются к Организатору за получением призов в течение недели после окончания турнира, призовой фонд не выдаётся и переходит в фонд развития проекта.
4.21. Призовой фонд передается строго по предъявлению удостоверения личности тому участнику, который регистрировался в турнире.
5. РЕКЛАМА
5.1. Участники не вправе размещать на своем автомобиле любую рекламу без предварительного согласования с Организаторами.
5.2. Организатор вправе установить обязательную рекламу для всех участников мероприятия.
Комментарии:
15 comments
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
а где регестрироваться? (на каком сайте или анкета) 😀 😆 ❗
на месте регистрация.
а как узнать когда и где у нас в Омске будут проходить соревнования? 😯 😆
следить за анонсами на нашем сайте
хорошо!
А где будет проходить мероприятие и восколько? В упор не вижу информации… 😕
новосибирск — на стадионе спартак, с утра. про остальное пока не известно.
ok, отпишите плиз, как станет изветсно!
а тебя какой этап интересует?
Nastradamus ну что ещё не извесно когда у нас соревнования будут?
нет, еще.
как будет известно я выложу календарь.
Напишешь на коленвале или на мыло когда в красноярске!!!!=)))
Тоже интересно знать когда в Красноярске будут.
а в Омске где именно будут проходить??
Тоесть регистрация будет проходить 30 мая на спартаке??